Новости
16:34
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БРЕНДАХ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
На сегодняшний день в Казани очень много фирм, занимающихся производством или монтажом пластиковых окон. Также очень много представлено различных ПВХ профильных систем. Причем, окна из разных профильных систем и разных брендов могут очень даже сильно различаться по цене. И здесь возникает вопрос, действительно ли дорогие окна качественнее более дешевых. А дешевое окно, неужели, настолько плохо, что лучше его не заказывать. Неспециалисту очень трудно здесь разобраться. Тем более простой обыватель при выборе пластикового окна ориентируется, чаще всего, на информацию, полученную из рекламных источников, или на советы близких и знакомых, которые зачастую и сами такие же неспециалисты в области ПВХ-конструкций. Правда, иногда обыватель не поленится, и посмотрит различные пластиковые окошки. И тогда он будет выбирать уже более привлекательные на его взгляд окна по внешнему виду. Но ведь, привлекательный внешний вид не всегда гарантирует лучшее качество. Приведем конкретный пример из реальной жизни. В городе Казань есть одна фирма ( не будем называть её из этических соображений), которая занимается монтажом пластиковых окон. Фирма достаточно крупная. Правда собственного производства у неё нет, но она является дилером многих переработчиков пластикового профиля. Так вот, одно время вышеуказанная фирма очень активно и даже успешно осуществляла продажи пластиковых рам DARIO. Причем, выдавала эти окна за австрийские. Цены за окна ломила тоже как за австрийские окна. Справедливости ради, надо сказать, что окна DARIO внешне очень привлекательны. Круглый штапик, белая дистанционная рамка стеклопакета, белый уплотнитель. Но если разобраться, то DARIO - это чисто Российский бренд эконом-класса. Действительно, 3-камерный плпастиковый профиль MontBlanc Eco, не самая дорогая фурнитура VHS - все эти составляющие окна DARIO, ну никак не дают ему право претендовать на премиум сегмент. Да, профиль MontBlanc изготавливается на австрийском оборудовании, но его делают в подмосковной Электростали. И окна DARIO никак не могут быть австрийскими. Ещё один пример. Лет так 5-6 тому назад в Казани одна фирма очень активно продвигала пластиковые окна ARTec. Эта фирма, в отличии от первой, наооборот, являлась переработчиком пластикового профиля ( т.е. непосредстенным производителем пластиковых окон). Она активно набирала себе дилеров (и даже бесплатно обучала их), чтобы продавать именно окна ARTec. В то время этот профиль был ещё малознаком на оконном рынке Казани. Поэтому на окна ARTec можно было сделать очень большую наценку. Действительно, если бренд раскрученный, то продажами окон данного бренда занимаются множество фирм и компаний. И цена на такое окно не может быть гораздо выше, чем у конкурентов. В противном случае, просто не будет покупателей. Поэтому на такое пластиковое окно невозможно сделать максимальную накрутку. Другое дело, когда бренд новый. Ведь еще нет компаний, занимающихся подажей окон этого бренда. Поэтому покупатель не может знать о средневзвешенной стоимости окна данного бренда и накрутку можно сделать максимальной. А каждая из оконных компаний старается заработать как можно больше. Достичь же этого можно лишь двумя способами:
P.S. Кстати, на сегодняшний день на оконном рынке Казани очень активно продвигается новый бренд - TEPLOWIN. Если кому интересно, то спрашивайте, мы можем рассказать о нём.
|
|
Copyright GraffBalkonsky © 2024 |